Октябрь 1889 года.
Мадлен медлила, стояла по другую сторону улицы и глядя на входящих в особняк гостей. Она не могла бы себе объяснить, что делает здесь в этот промозглый день. Куда разумнее было бы сидеть дома перед камином, с чашкой горячего чая и книгой. Но вместо этого стоит посреди улицы, в свете фонаря, кутается в плащ и разглядывает гостей с такими же приглашениями, как у нее.
Откровенно говоря, Мадлен уже давно не испытывала иллюзий относительно подобных мероприятий и не раз уже убеждалась, что все это не более чем представление для публики помешанной на мистике. Она даже прочитала несколько книг на эту тему, но ничего там для себя интересного не нашла. Никто еще не смог объяснить ей суть ее то ли дара, то ли проклятия.
Постояв еще немного под моросящим дождем, Мадлен все же вошла в особняк и протянула дворецкому сначала свое приглашение, а потом и мокрый плащ. Проходя в указанную залу, краем глаза она окинула свое отражение в зеркале. Бледная, замерзшая, в строгом, черном платье – вдова. Любой медиум или спирит вполне может разглядеть в ней вдову и начать свою игру.
Комната как обычно была забрана в темные тона и уставлена свечами, стулья расставлены полукругом перед импровизированной сценой. Еще одно представление для скучающего в эту промозглую погоду общества. Мадлен хотела было развернуться и уйти, но встретилась взглядом с пожилой дамой и кивнула ей в знак приветствия. Подходить и говорить о предстоящем сеансе не хотелось, поэтому она отошла к дальней стене и принялась наблюдать за собравшимися в ожидание начала очередного сеанса.
Отредактировано Мадлен (30-07-2011 03:07:16)