1. Имя и фамилия персонажа. Прозвище и титул, если есть.
Мадлен ван Аббель (Вудворд в девичестве).
Иногда, в кругу семьи называли Мэд или Мэдди, но чаще все же Мадлен.
2. Возраст
26 лет
3. Внешность персонажа.
Чуть выше среднего роста, довольно пышный бюст, узкая талия, округлые бедра, но в целом производит впечатление слабой и хрупкой женщины. Густые иссиня-черные волосы, спускающиеся мягкими волнами почти до талии. Серо-голубые глаза, взгляд которых всегда холоден. Лицо круглое, миловидное, но не отличается эмоциональностью. Высокие скулы, прямой нос, полные губы, которые изгибаются чаще в циничной усмешке. Бледная кожа. Ухоженные руки не видевшие тяжелой работы.
В целом Мадлен можно назвать красивой женщиной, но красота ее как лед. Она отличается женственностью и умеет себя подать в выгодном свете. Вполне себе осознает свои данные и пользуется ими.
Движения ее медленны, грациозны и продуманы. Осанка гордая. Голова всегда чуть приподнята, что общему образу придает некоторую высокомерность и надменность.
4. Характер.
Не славится покладистым характером и традиционными взглядами на окружающий мир, но отлично умеет приспосабливаться к общепринятым нормам. Способность заглядывать за границы дозволенного еще в детстве наложила отпечаток на манеру поведения. Она стала скрытной и не многословной, не в меру циничной и даже холодной с окружающими. Прекрасно справляется с ролью слушателя и наблюдателя, но не оратора и главного действующего лица.
Никогда не впускает в свою жизнь первых встречных. Почти патологически не доверяет женщинам, да и мужчинам с огромным трудом.
Мадлен отличается определенной категоричностью в суждениях и взглядах и даже некоторой конфликтностью. Она умело скрывает свои мысли, желания и настроения, выдавая окружающим лишь то, что они хотели видеть. Можно сказать, что она отличается некоторым двуличием и как хамелеон меняла окрас под стать окружающей среде, но не была лицемеркой.
Любит уединение, книги, живопись и музыку. Предпочитает выпить бокал хорошего вина, чем бутылку плохого. Не судит о людях с первого взгляда, хотя на поверку он оказывался самым верным.
С детства тщательно прячет природную чуткость, доверчивость и ранимость, считая их своими слабостями. Может даже иногда казаться резкой и грубой, но до откровенного хамства никогда не опускается. Держит в узде свои страсти и страхи. Ей часто приписывают высокомерие и надменность, а она никогда их не отрицает. Часто обвиняют в неспособности любить и дарить нежность и ее это всегда устраивает.
Мадлен всегда носит «маски», а истинное лицо даже самой себе показывает в крайне редких случаях.
Вполне можно сказать, что «она не была рождена для мелких волнений, благотворительных дел, тусклой любви, для светских любезностей или повседневного почтения. Она была одним из тех существ, что рождаются для величия в единственной любви, для всесжигающей страсти и ненависти, для страшной мести и самого возвышенного самотречения», только не имела возможности себя реализовать, а с годами пропало и всякое желание.
5. Род деятельности.
Медиум. Вдова.
6. Биография.
Мадлен родилась и выросла в Лондоне, в довольно состоятельной семье промышленника, но была третьим ребенком и потому никогда ни на что не претендовала, кроме замужества обусловленного социальным статусом и положением в обществе. Мать мало занималась ее воспитанием и образованием, предпочитая домашним обязанностям светские развлечения. Отец больше уделял внимания двум старшим сыновьям, пытаясь воспитать истинных джентльменов, которые в будущем не посрамили бы фамилию и продолжили его дело. Ее же сдали на поруки сначала нянек, потом гувернанток. Единственным человеком в семье, который хоть как-то интересовался девочкой, была бабушка, по отцовской линии. Только с ней Мадлен могла себе позволить быть такой как есть. Она не боялась говорить о своих мыслях и чувствах. Довольно странных порой. Именно бабушка дала девочке первые объяснения про мир духов, но не успела научить полноценно пользоваться своими способностями. В семье мать отца считали безобидной женщиной, у которой от потери супруга чуть пошатнулся рассудок. Потому Мадлен не спешила рассказывать всем, что подобно бабушке не только чувствует, но слышит и видит умерших людей. С годами она научилась отгораживаться от мира духов и целенаправленно никогда не искала с ними встречи, желая вести нормальный образ жизни. Талант развивался медленно и сам по себе. Мадлен не хотела слушать их, говорить с ними, передавать их послания и выполнять просьбы. Потому на контакт она могла пойти только с теми, кто того отчаянно желал, а остальных вроде как и не существовало для нее. Ее такой вариант взаимоотношений более чем устраивал.
Ей дали не плохое светское образование, хотя потребности природного любопытства едва ли удовлетворились. Мадлен слишком много читала и слишком серьезные вопросы задавала для женщины. Отчасти потому ее с трудом выдали замуж за Густава ван Аббеля, адвоката и совладельца процветающей адвокатской конторы, который, в общем-то, гордился довольно умной и образованной женой. Проблема была лишь в разнице в возрасте, которая компенсировалась спустя пять лет бездетного брака. Став вдовой она унаследовала просторный городской дом, большое загородное поместье и средства, которых хватило бы на два поколения ведущих безбедный образ жизни.
Мадлен горевала по супругу ровно столько, сколько было положено правилами приличия. Нельзя сказать, что она его любила, хотя относилась с уважением.
В течение последующих двух лет хоть и принимала ухаживания от мужчин и даже имела некоторые более близкие отношения с ними, до брака старалась не доводить. Ее вообще мало интересовала семейная жизнь, и потребности в детях она не испытывала. Не редко появлялась в обществе и пользовалась определенным уважением, но скорее как вдова состоятельного адвоката. Посещала ставшие модными спиритические кружки и сеансы, но о своих возможностях и способностях не распространялась. Иногда она ходила на могилу супруга, но лишь за советом.
С семьей Мадлен поддерживала лишь те отношения, что не выходили за рамки общепринятых требований. В целом она вела довольно уединенный и замкнутый образ жизни, предпочитая прогулки в гордом одиночестве и тихие вечера перед камином с книгой. Это уединение иногда нарушали те, кто знал о ее возможностях. Мадлен помогала по мере сил, но всегда обставляла свою помощь, как великое одолжение. Плату за эту помощь она никогда не брала, зато требовала клятвенное обещание не раскрывать ее секрет другим ни под каким предлогом.
Отредактировано Мадлен (29-06-2011 14:41:36)