Лондон. Этюд о страхе.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лондон. Этюд о страхе. » Чужого превосходства вид » Герман Тенрар. Виконт


Герман Тенрар. Виконт

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и фамилия персонажа. Прозвище и титул, если есть.
Герман Тенрар, виконт
2. Возраст
29 лет
3. Внешность персонажа.
Высокий и поджарый, Герман забрал от отца и его предков только фамилию и титул, остальным же он походил на мать и ее родню, гордившихся по праву статью слаженной фигурой. Смуглая кожа, так не привычная для жителя Туманного Альбиона, как  еще одна породистая черта материнского рода, нет-нет, да и просыпалась в потомках, уже, однако, чуть разбавленная смешением аристократических кровей. Темно – русые волосы, непослушные, густые, требующие буквально волшебства от цирюльника, чтобы уложить их в прическу согласно последней моде. Глаза. Тетка Тереза, двоюродная тетка матери, ни раз упоминала, что Герман унаследовал цвет глаз у прапрадеда, этого породистого англо-саксонца. Льдистые, серые и холодные, они смотрели всегда прямо и лицемерили одновременно. Герман улыбался, улыбались притворно глаза. И если говорить, что глаза - зеркало души, то в случае с виконтом - те лишь очередная приманка для доверчивых простофиль. Герман открыт, обманчиво участлив, на тонких губах всегда лукавая, обольстительная улыбка. Такой же его матушка и прабабка очаровывали кавалеров. Высокий лоб, скулы, ровный нос; бабка могла часами хвастать внуком перед своими подругами, громко вещая им о том, что мальчик весь пошел в их род, а не в Тенрар.
Педантичность Германа к внешнему виду оканчивается в области щек и подбородка. Бреется виконт исправно, но подчас даже ему присущи ветреные поступки и на выходных, в домашней обстановке, его камердинер не раз заставал милорда не бритым.
Сдержан в выборе цветов для костюмов, как и все англичане, Герман консервативно относится к внешнему виду, соизмеряя свое желание со временем года. Ничего кричащего и вопиюще нарушающего правила хорошего тона, ни каких неуместных щегольских акцентов на собственном костюме без нужды.

4. Характер.
Герман не джентльмен. По его мнению, он никогда им и не был, а те ярлыки и условности, навешанные обществом, таковыми и останутся, никоим образом не повлияв на мировоззрение виконта. Следуя и уступая одним законам и нормам, мужчина в противовес ставит окружению иные, гораздо более абсурдные. Сдержан, педантичен в тех делах, которые считает самыми важными для себя и семьи. Трезвость ума подкрепляется здравым мышлением, холодной расчетливостью и необычной логикой. Хитрый, изворотливый, понимающий, что общество если не прогнило, то уже на грани краха, так что ни в коем образе не стремится внести что-то доброе и светлое. Воспитанный отцом, Герман имеет деловую хватку, видит выгоду и чует запах денег. Лицемерен в меру, необходимость лгать его утомляет, но таково общество и его законы.
По - настоящему открытым он может быть только с братом, которого любит.
5. Род деятельности.
Виконт, наследник состояния рода Тенрар.
6. Биография.
Герман относится к тем детям, появление на свет которых воспринималось как нечто должное. После свадьбы, граф Тенрар ждал только наследника, а когда его жена понесла, то ни о какой дочери тот и слышать не желал. Но родилась девочка. Герман узнал о том, что он не первенец только в школе, бабка разболтала в надежде, что он станет ненавидеть отца еще больше. Девочка умерла при родах, задохнувшись. Некрещеное дитя похоронили на не освященной земле, а родители попытались забыть об этом, как о страшном сне. В следующее же лето на свет появился Герман. Крепкий и здоровый малыш, на радость отца и матери рос спокойным и послушным, радуя  родителей редкими болезнями. Но четыре зимы спустя Германа подвели к пылающей в бреду матери, та только коснулась его лба сухими, воспаленными губами и отдала Богу душу. Мальчик не понимал, зачем ему надевать траур, зачем стоять в церкви и зачем маму положили в ящик.  Смерть матери стала для маленького Германа тяжелым ударом, он в первые ощутил, что значит быть одиноким.
Жить с отцом Герману пришлось не долго, три года спустя в дом вошла другая женщина, красивая, молодая, но невзлюбившая пасынка. Мальчику на тот момент было все равно, он стал замыкаться в себе, поняв, что отец променял его на новую жену. Эта замкнутость прорастала на благодатной почве одиночества и страха, вечных спутников новичков в закрытых школах. Мальчишка пытался бежать дважды, отчаяние и боль давали ему силы перелезать высокие заборы. Дважды его секли розгами, дабы вбить в него простую истину - из того лишь получится достойный католик, кто чтит и уважает желание родителя.  За время учебы Герман сильно изменился, стараясь быть, как все мальчишки, он учился лгать, обманывать, ломать людей. Тут же он отлично усвоил самый главный урок жизни – кто сильнее, тот и прав.
В школе Герман узнает про рождение сводного брата Анхеля. На тот момент ему уже девять и новость он воспринимает в штыки, не желая видеть отца, предавшего, как ему казалось, память о матери. Общение с отцом было настоящим мучением. Герман ершился, колко отвечал, но принимал от отца подарки, разрешения гостить у бабки, в отчаянии понимая, что кроме графа Тенрара  он не нужен никому.  Со временем сердце мальчишки оттаяло, мачеха не лезла в его жизнь, и этого Герману хватало. Постепенно создалась некая иллюзия идеальной семьи, в которой виконту отводилась роль любимого, но уже достаточно самостоятельного сына.
Анхель. При этих звуках у Германа расплываются губы в ухмылке, он невольно потирает костяшки пальцев правой руки и вспоминает, как однажды, когда он учился в университете, к нему пришла заплаканная мачеха. Герман в мельчайших деталях помнит ее лицо, бледное, отрешенное и изможденное бессонницей. Мать Анхеля в силу своего положения не могла сделать того, что уже тогда было под силу юному виконту, фактически стоявшему во главе семьи из-за болезни отца. Она обещала награду, грозила рассказать все мужу, умоляла. Герман забрал все. До последней нитки жемчуга, заставив ее подписать у нотариуса отказную от наследства в его пользу. Анхель. Герман урчит, как сытый кот, только заслышит это имя. Каким нежным и милым мальчиком ему показался сводный брат в первую встречу. Какими наивными глазами он смотрел и оправдывался тогда, и как сладко было видеть эту мольбу в его глазах. Герман не верил ему, ни единому слову, но в этом ли была суть?  Растоптать ту, которая вошла в чужую семью и разрушила его маленький мирок. Этого Герман желал больше всего, но сам не заметил, как месть переросла в привязанность и симпатию к сводному брату. Как с годами это невинное увлечение переросло в нечто более серьезное, ведь Герман решил забрать у  мачехи все.

Отредактировано Герман Тенрар (26-06-2011 09:47:41)

0

2

Здравствуйте. Несколько замечаний.

Герман Тенрар написал(а):

Герман позаимствовал глаза у пра пра деда

Лучше сказать "Унаследовал цвет глаз..."
... у прапрадеда.

Герман Тенрар написал(а):

на припухлых губах всегда лукавая, обольстительная улыбка.

Я бы назвал губы вашего персонажа тонкими.

Герман Тенрар написал(а):

Такой его матушка и прабабка

Такой же...

Герман Тенрар написал(а):

гордившихся по праву гордой осанкой и слаженной фигурой.

Тавтология. Предлагаю заменить гордую осанку на иное слово или словосочетание. Например: "...гордившихся по праву статью и слаженной фигурой."

0

3

Дориан Грей, извините за ошибки. Я все исправил, благодарю

0

4

Герман Тенрар, спасибо за поправки. Вы приняты, добро пожаловать.

0


Вы здесь » Лондон. Этюд о страхе. » Чужого превосходства вид » Герман Тенрар. Виконт