Лондон. Этюд о страхе.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лондон. Этюд о страхе. » Они цветут, не радуя сердец » Элеонора Франчес, графиня.


Элеонора Франчес, графиня.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя и фамилия персонажа. Прозвище и титул, если есть.
Элеонора Франчес
Дочь граф Велиала, и его жены леди Мэрри.

2. Возраст
Девятнадцать лет.

3. Внешность персонажа.
«Некоторые вещи более цены, потому что недолговечны»
Сколько сложено книг об идеалах, сколько сказано много умных фраз, и собственно такая же должна была стаять в начале и сего раздела. Но, увы, красота неописуема никаким умом.  Красота в индивидуальности, неповторимости, особенности каждого человека. То, что волшебное понятие генетика, из рода в род закручивает забавные формулы, причудливо мешает колоды кровавых уз людей, и получается новый человек - неповторимый, прекрасный и интересный, как его жизнь.
Мы всю жизнь стремимся к идеалу, хоть и твердя, что его нет; имеем точное представление о нем: симметричность лица,  ухоженные пышные волосы, чистая и нежная кожа, стандартная, элегантная фигура.
Но  заслуживает ли эта леди,  слова: "идеал!"? Судить могут лишь те, кто  был случаем знаком с ней. 
«-… а  слышали ли Вы дорогая, что на днях миледи Мэри Франчес, имела честь вывести свою дочь в большое общество - устроив первый официальный прием в её честь?
- Да-да, слышала. А еще, слышала, что она выдалась прелестней своей матери. Вскоре открытие сезона, она непременно обязана быть тут…»
Как вы уже успели понять - она была хороша собой; прекрасно зная себе цену - она все равно редко пользовалась своим преимуществом, дарованным предками.
Итак,  сия леди является обладателем лица овального типа с  слегка заостренными чертам и  достаточно четкими линиями.
Начнем, пожалуй, с  «зеркала души». Да, да, вы правильно меня поняли  я о  глазах.  Не разочаровывайтесь,  но это не тот случай, когда они полны омутов всякой мешанины и прочей романтической дребедени, они глубоко синего цвета  тихого, нежного, завораживающего, будто бы затягивающего на дно холодного океана. 
Глаза же, не выделяются размером и не смотрят на мир широко распахнутыми рядами ресниц, хотя те были, несомненно, прекрасные и пышные. У Элион довольно узкие глаза, что придает взгляду обычно еще больше хитрости. И это «магнитное устройство» заканчивали тонкие линии бровей смольного цвета, которые легко изгибались, если сия персона пожелала бы изобразить удивление или еще какую-либо эмоцию, требующую этого.
Волосы у неё были длинные и ровные. Особой пышностью и густотой не отличались. Цвет их напоминал  воронье крыло, чернильные пятна, темноту глубокой ночи.… Но, проще говоря - брюнетка. Конечно, что бы цвет не тускнел - «миллионы» масок, басмы, и прочих «волшебных» штучек для поддержки внешнего вида.
Следующая не менее важная часть лица - носик. Тут Элеонора не отличилась какими-то «горбинками», «картошками» и всем прочим. Её аккуратный, немножко задиристый, носик еще более подчеркивал тонкие черты лица. А сладкие коралловые губы и вовсе сводили с ума. Насчет последних, они были пухленькие, верхняя губа чуть меньше нижней; не длинные. Улыбка этой леди вовсе не подходила, конечно, не до ужаса, но все же было лучше без нее. Куда более ей подходило спокойствие без выражений, каких либо эмоций на её молодом личике.
Бледная кожа, напоминала о моде, не так давно прошедших времен - когда девушки пускали себе кровь  - что бы придать бледности своей коже. Считая, что это один из главных признаков аристократии. У нее это было по жизни. До таких сложностей она не вдавалось. Кстати об этом, девушка была не совсем здорова, а точнее у нее был ослаблен иммунитет. Излишняя бледность, всегда напоминала ей об этом всегда.
Это чуть ли не ангельское личико, которое манило не по ангельским причинам,  было не единственным достоинством  девушки. Фигура её была сложено достаточно хорошо. Безупречная талия и уже отлично сформировавшиеся для девятнадцати лет бюст.
Не каких излишков, и не кокой излишней худобы. Её рост был примерно 1,70. Так, ну штамповые «музыкальные пальцы» описывать не будем, ограничимся лишь упоминанием того, что они с изящной формой «королевских пальчиков» с немного длинными крепкими ноготочками, которые всегда чисты и ухожены.
4. Характер.
«— … Женщины относятся к нам, мужчинам, так же, как человечество — к своим богам: они нам поклоняются — и надоедают, постоянно требуя чего-то.
— По-моему, они требуют лишь то, что первые дарят нам, — сказал Дориан тихо и серьезно. — Они пробуждают в нас любовь и вправе ждать ее от нас.»


     Помимо отсутствия восхищения собой (присущие внутри каждой девушки и женщины)  и  глубокой  потребности нравиться окружающим,  которые доставляли ей в действительности не много наслаждения, она никогда не испытывала никаких чувств, если не считать  быстро  потухавшего  любопытства и любви к литературе. Она, впрочем, осознавала это потому, что так привыкла разглядывать  и  изучать свое лицо, что не могла не наблюдать также и за душой. До сих  пор  она мирилась с этим отсутствием интереса ко всему  тому,  что  других  людей волнует, а ее, может, в лучшем случае, немного  развлечь,  но  отнюдь  не захватить.   
Она была не вполне равнодушна к мужскому  обаянию, но  она  испытала лишь зачатки увлечений, известные ей одной и пресеченные в  тот  момент, когда они могли стать опасными.   Каждый новичок превозносил своим любовным славословием новую  нотку, а также неведомую сущность своей души - особенно люди искусства, в которых она чуяла более яркие и  тонкие  оттенки; изысканность  и  изощренность чувств, порою  пробуждавшие  в  ней  мечту о великих страстях и продолжительных связях.  Но,  находясь всегда во власти страха и осторожности - нерешительная, колеблющаяся,  недоверчивая,  она  всегда сдерживала себя, пока наконец поклонник не переставал ее волновать. Кроме того, она, как дочь  своего  времени,  была  наделена  тем  степенным поведением, которое приписывало обществу церковь.
   А между такими «влюблёнными» ситуациями она очень скучала. Она не любила  светского  общества,  в котором  бывала,  лишь  подчиняясь   предрассудку и матери;  где   терпеливо  просиживала долгие вечера, подавляя зевоту и сонливость; она забавлялась там только  изощренной  болтовней,  своими  задорными  причудами,  своим переменчивым любопытством к вещам  и  людям. Она  увлекалась  тем,  чем  любовалась  и  тем, что  ценила,  лишь  так,  чтобы  не  слишком  скоро почувствовать к этому отвращение, но не до такой  степени,  чтобы  найти истинную радость в привязанности или в прихоти.
Всегда судит о людях по внешнему виду, и действиям, а самый главный критерий - их влияние на окружающих. У нее очень плохая память на имена, а вот визуальная память сильна. Именно поэтому, увидев лицо человека, она сразу вспоминает его, все поступки, все сплетни - но, как зовут, может так и не вспомнить. Не вежливо, но куда деться? Очень приветливая и дружелюбная, но только узнает о человеке все интересное, он становиться для нее не интересным.
К своим 19-ти годам, леди уверена, что знает все, что можно узнать про общество. «Стервы», глупышки, образованные, простушки, она не из тех. Она с самоуверенных деток аристократии, более приближенных к взрослому обществу своей «касты», нежели своей одновозрастной группы. Она всегда будет на шаг вперед от своих сверстников в мышление и виденье мира. Но будет оставаться ребенком в целях и желаниях - и в этом виновата лишь литература. Никакая внешняя степенность не могла полностью спрятать жажду к приключениям и романам, которые были для нее всегда закрытым миром. Её ждала заурядная жизнь её прослоя общества.
Если бы нужно было описать всего лишь несколькими словами эту немного странную, но элегантную девушку, котороя с таким наигранным равнодушием наблюдает за миром, то это непременно был бы просто, но достаточно яркий набор: созерцатель и критик. 
Она не станет рассказывать о себе, не пустит в отсутствующую душу. Не почувствует надобности в том, чтобы наконец-то, за долгие годы, поговорит с кем то по душам. Глаза говорят лучше всяких слов - эта леди, не по своим летам познавшая жизнь и смерть не по своему опыту, а по прочтенному. Прочитанному из желтых листов книг. Она ищет утешения,  сострадания и понимания, но никогда не сможет доверять близким людям. И поэтому её боль почти всегда остается в ней, так и не выйдя на поверхность. А её вечная маска «все хорошо», всегда была с не сильно скрытым уставшим от жизни состоянием, замученное и требующие сострадания, но не дающего шанса дать это самое сострадание.
Возможно, когда-то, она сможет кому-то довериться и высказать все накопившиеся за столько лет. Но скорее всего, после всего этого, этот «кто-то» сбежит.
Никогда не говорит то, что думает. Редко врет, разве, что ради дела. В разговоре чаще слушает, чем говорит. Переубедить её очень сложно, как и трудно навязать какую-то вещь - неприемлемую ей. Во что бы то ни стало, получать желанное - хитростями, кокетством,  или ласковым словом и остальными женскими уловками, типично для нее. Если ей что-нибудь надо - будет девочкой-паинькой, получив желаемое - становится равнодушной и невнимательной. 
Она  не приучена к упорному, настойчивому труду. Девочка будет добра к людям, только если они мягки, заботливы, но совсем потеряет интерес к ним, если кто-то окажется суховатый, строгий человек.
Идеальные манеры, были сложены настойчивым воспитанием в девушки - обычая светской жизни. Но, ни скромность, ни степенность поведения не могли оправдать глаза, беспокойные, яркие - вступали в спор с учтивой светской сдержанностью манер, и выдавая подлинную сущность этой натуры.
Она всегда носит маску вежливости, интереса и уважения .
  Она не верит в любовь, но разделяет верность.
Её мир сложен на просмотре чужих жизней, она ни когда не считала, что живет сама.  Она всегда жила просмотром чужих жизней, так было, есть и будет.
5. Род деятельности.
Безработная и беззаботная, живет на капитале родителей и братьев.
Но, тем не менее, пишет картины.
За цель  - продажу или выставку не ставит. Пишет их лишь для себя, хотя у нее и не слабо выходит.
6. Биография.
«— Нет, все, кого я только знаю, говорят, что вы опасный человек.
— Прямо возмутительно, что в наше время принято за спиной у человека говорить о нем вещи, которые… безусловно верны.»

«В тридевятом царстве, в тридевятом государстве в прекрасном, вечно мокром городе, Лондон, « где еда хуже, чем погода». Шли последние дни великого седьмого месяца. Прекрасная влюбленная богатая пара, жившая счастливо и мирно.
Мэрри ждала своего пятого ребенка, в роскоши мира их величественная и прекрасная родословная гласила о четырех отпрысках. Но прелестная дама, еще молода на вид, хотя тот был обманчив, имела уже 4 сыновей. Таких прелестных и красивых, идеальных, и для всех их было уже предрешена судьба. Но, по-законам их «Рода и Крови», которые уходили далеко в историю, она должна была иметь дочь. Но и сама мать, хотела, что бы у нее было чадо, такое же прелестное, как и она сама.
Закат дня покрывал светлую и нежную голову прекрасной Элеоноры, которая чувствовала, что сегодня наконец произойдет чудо.  Она молилась и днем и ночью всем Богам и Богиням, о дочери. И все ликовали, когда на свет родилась прекрасная малютка…
Девочка росла как принцесса, всего чего пожелает, она получала, родители любили её до потери пульса, и баловали свое дитя всем и вся. «Хочешь куколку? Да не вопрос, хоть живую!», «Хочешь виллу у моря, да не вопрос мой ангелочек!»… ради своего ангелочка родители были способны пойти на все. А братья? А те, при виде еще маленькой девочки жалели, глубоко внутри, что она их сестра. А та, в свою очередь кокетливо строила свои маленькие  глазки с детского невинного лика, не особо понимая, что именно делая. Девочка была немало одарена способностями до живописи, чем обучалась и занималась с раннего детства.
Но девочка росла, и вырастала в прекрасную леди…»
Пожалуй, здесь  сказку можно закончить, и дополнить еще несколько «не сказочных» моментов с её детства. Девочка, была не только на удивление красива, но и на удивление отличалась от зеленоглазых и светловолосых братьев. Тогда начали ходить слухи, что и дочь она не их, а своего чадо Мэрри убила при рождение, увидев  что, то был очередным сыном. Потребовалось не мало времени, и даже юридических вмешательств, чтобы доказать, что её мать «непорочна» и её новорожденная -  её дочь. Но ведь, вы подумаете, могла ли девочка в том возрасте осознавать, как много принесла своим родителям приключений? Нет, но ведь у стен есть уши!
Вот появилась первая причина ненавидеть общество, оно подлое и грязное, подлое по отношению к добрым сердцам, таким, как было, у её матери.  За что та поплатилась, нервами и репутацией, которая конечна была восстановлена, в отличие от первого. 
Конечно зависть по красоте к маленькому ребенку, вырастала с её взрослением. И как бы родители не старались спрятать своего ангелочка от суровой жизни, ей предстояло в ней жить. И девочка сама захотела быть в обществе. И на великое удивление,  их «ангелочек» лучше,  чем предполагалось, справлялся с обществом.
Но проходило время, девочка стала девушкой, и ей нужно было выбирать свой путь.
Конечно, экономически она была обеспечена до конца жизни, но ведь её долг «Рода и Крови» банковскими счетами не перекроешь. Но Элион не спешила выходить замуж, и уж тем более рожать детей. Она была слишком молода, и свежа.
Так она убеждала себя. Она просто боялась брака.
Родители, уже начали подумывать, как бы отдать свою прелестную дочурку замуж по расчету, как можно лучше. Пока та, не совершила, какую-нибудь колоссальную ошибку в своей судьбе.
Но, а «дочурка» все еще теребила,  глубоко в душе, надежду - на какие-то приключения. Возможно, сейчас в Лондоне, она и найдет их…

0

2

Здравствуйте.

Элеонора написал(а):

Дочь граф Велиала

Графа

Элеонора написал(а):

Дочь граф Велиала, и его жены леди Мэрри.

Дочь графа - виконтесса, а не графиня.

Элеонора написал(а):

«Некоторые вещи более цены

Ценны

Элеонора написал(а):

Глаза же, не выделяются размером и не смотрят на мир широко распахнутыми рядами ресниц

Глаза не смотрят рядами ресниц.

Элеонора написал(а):

хотя те были, несомненно, прекрасные и пышные

Были?

Элеонора написал(а):

У Элион довольно узкие глаза, что придает взгляду обычно еще больше хитрости.

Я бы "обычно" убрал.

Элеонора написал(а):

И это «магнитное устройство» заканчивали

Заканчивают

Элеонора написал(а):

которые легко изгибались

Изгибаются

Элеонора написал(а):

Волосы у неё были длинные и ровные.

Почему вы пишете о внешности своего персонажа в прошедшем времени? Если ее внешность до сих пор не изменилась, исправьте на настоящее время.
Ровные волосы? Может быть прямые?

Элеонора написал(а):

Улыбка этой леди вовсе не подходила, конечно, не до ужаса, но все же было лучше без нее.

Если она во всех отношениях прекрасна, как улыбка может испортить впечатление? Нонсенс просто.

Элеонора написал(а):

пускали себе кровь  - что бы придать бледности своей коже.

Пускали себе кровь, чтобы придать бледность...

Элеонора написал(а):

придать бледности своей коже. Считая, что

... своей коже, считая...

Элеонора написал(а):

У нее это было по жизни. До таких сложностей она не вдавалось.

... было от рождения.
С такими сложностями она не сталкивалась

Элеонора написал(а):

была сложено

... была сложена...

Элеонора написал(а):

сформировавшиеся для девятнадцати лет бюст.

Сформировавшийся

Элеонора написал(а):

Не каких излишков, и не кокой излишней худобы.

Никакого лишнего веса и никакой излишней худобы.

Элеонора написал(а):

Помимо отсутствия восхищения собой (присущие внутри каждой девушки и женщины)

В 19 веке процветала скромность. "Каждая" собой не восхищалась. Разве что только аристократия.

Далее не вижу смысла продолжать. У вас очень много ошибок и очень много "воды" в тексте. Вынужден вам отказать. Спасибо, что уделили нам время.

0

3

И Вам спасибо что уделили время мне.
До свиданья.
И удачной игры!

0


Вы здесь » Лондон. Этюд о страхе. » Они цветут, не радуя сердец » Элеонора Франчес, графиня.